Законодательство о защите прав потребителей регулирует отношения между потребителем-гражданином, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары, с одной стороны, и организацией (индивидуальным предпринимателем), производящей товары для реализации потребителям, реализующей товары потребителям по договору купли-продажи (продавцом), выполняющей работы и оказывающей услуги потребителям по возмездному договору (исполнителем) – с другой стороны.
Основные права потребителей:
• право на качество означает, что продавец должен передать Вам качественный товар, а исполнитель качественно выполнить работу;
• право на безопасность: как потребитель Вы имеете право на то, чтобы товар (работа, услуга) были безопасны для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды;
• право на информацию: потребитель имеет право на необходимую и достоверную информацию о том, что продается, кто продает и кем это изготовлено, как и когда это можно приобрести;
• право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ «О защите прав потребителей»);
• срок службы, срок годности и гарантийный срок — сроки ответственности. Эти сроки — сроки ответственности продавца (изготовителя, исполнителя) перед потребителем.
Задача наших специалистов состоит в том, чтобы осуществить полноценную защиту вышеперечисленных прав на любой стадии их возникновения. Имея обширный опыт в данной сфере, мы поможем Вам разрешить проблему уже на начальной стадии, путем досудебного урегулирования возникшего спора. Так же, при необходимости, защитим Ваши права в суде.