Регистрация изменений в ООО, АО, ПАО, ИП

Юридический Центр «Правовая Планета» оказывает следующие услуги по государственной регистрации Вашего Бизнеса:

Для регистрации изменений в ООО, АО, ПАО, Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:
• Копию свидетельства о постановке на учет ООО;
• Копию Устава Общества;
• Паспортные данные всех участников Общества (для физических лиц);
• Учредительные документы организации, если учредителем является юридическое лицо;
• Паспортные данные единоличного исполнительного органа;
• Номер ИНН единоличного исполнительного органа;
• Контактный номер телефона и адрес электронной почты (для предоставления в регистрирующий орган).

Для регистрации изменений в ИП, Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:
• Копию паспорта ИП;
• Номер ИНН физ лица;
• Контактный номер телефона и адрес электронной почты (для предоставления в регистрирующий орган)

При заказе услуги вы получите:
• консультации по всем интересующим вопросам, касающимся регистрации изменений;
• подготовку полного комплекта документов;
• оплату гос. пошлины;
• сопровождение к нотариусу для заверения необходимых документов;
• услуги курьера на подачу и получение документов в рег. органе.

Порядок действий:
• Вы предоставляете нам необходимую информацию и документы (в нашем офисе, либо направляете электронной почтой);
• Мы готовим полный комплект документов и согласовываем с Вами дату и время визита к нотариусу;
• Оформляем нотариальную доверенность, по которой подаем и получаем документы в регистрирующий орган за Вас (Что так же исключает необходимость подачи документов в регистрирующий орган лично руководителем).

Срок подготовки документов -1 день с момента предоставления всей необходимой информации. Срок регистрации изменений в регистрирующем органе — 5 рабочих дней (не считая дня подачи).

При заказе услуги «подготовка комплекта документов», вы получите:
• консультации по всем интересующим вопросам, касающимся регистрации изменений;
• Подготовку полного комплекта документов для регистрации изменений;
• Подготовку подробной инструкции по дальнейшим самостоятельным действиям.
Порядок действий:
• Вы предоставляете нам необходимую информацию и документы (в нашем офисе, либо направляете электронной почтой);
• Мы оформляем полный комплект документов на регистрацию изменений с подробной инструкцией о дальнейших действиях;
• Направляем Вам пакет документов с инструкцией на электронную почту, либо вы самостоятельно забираете уже распечатанный комплект документов в нашем офисе.
• Самостоятельно заверяете необходимые документы у нотариуса, но уже без нашего сопровождения;
• Самостоятельно оплачиваете гос. пошлину за регистрацию изменений;
• Самостоятельно подаете весь комплект документов в регистрирующий орган, руководствуясь нашей инструкцией;
• Самостоятельно получаете уже зарегистрированные документы в регистрирующем органе.

Преимущества при обращении в Юридический Центр «Правовая Планета» :

• Ответственный подход к выполнению заказа, перед подготовкой мы проверяем все предоставленные клиентом документы на соответствие действительности и достоверности в ЕГРЮЛ.
• Бесплатная консультация проводится нашим специалистом по всем интересующим сопутствующим вопросам;
• Нотариус, который находится в 2-х минутах ходьбы от нашего офиса, ведет запись в удобное для клиента время, без ожидания в очереди.
• Гибкая система оплаты услуг

Звоните, наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.