Регистрация (создание) ООО, АО, ПАО, ИП

Юридический Центр «Правовая Планета» метро Марьина Роща оказывает следующие услуги по государственной регистрации Вашего Бизнеса:

Регистрация ООО, АО, ПАО

Для регистрации Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:
• Паспортные данные всех учредителей/акционеров Общества (для физических лиц);
• Номер ИНН (всех учредителей/акционеров);
• Учредительные документы организации, если учредителем/акционером будет выступать юридическое лицо (примечание: В Обществе, которое выступает учредителем/акционером должно быть не менее двух участников, либо в создаваемом обществе помимо учредителя — юридического лица, должен быть минимум еще один учредитель: например, физическое лицо);
• Выписку из торгового реестра страны происхождения юридического лица(в случае если учредителем выступает иностранное юридическое лицо);
• Паспортные данные Единоличного исполнительного органа Общества (Генеральный директор/Директор);
• номер ИНН физ. лица (Генерального директора/Директора);
• Наименование организации;
• Виды деятельности (ОКВЭД);
• Сведения о системе налогообложения (ОСН/УСН6%/УСН15%);
• Документы на юридический адрес (Гарантийное письмо от собственника, Копия свидетельства о праве собственности на юридический адрес, либо Выписка из ЕГРП);
• Контактный номер телефона и адрес электронной почты (для предоставления в регистрирующий орган).

Регистрация Индивидуального Предпринимателя (ИП)

Для регистрации ИП Вам необходимо предоставить следующие документы и сведения:
• Паспортные данные;
• Номер ИНН;
• Виды деятельности (ОКВЭД);
• Сведения о системе налогообложения (ОСН/УСН6%/УСН15%);
• Контактный номер телефона и адрес электронной почты (для предоставления в регистрирующий орган).

При заказе услуги по регистрации ООО, АО, ПАО, ИП вы получите:
• консультации по всем интересующим вопросам, касающимся регистрации;
• подготовку полного комплекта документов;
• сопровождение к нашему нотариусу;
• услуги курьера на подачу и получение документов в рег. органе;
• услуги по оплате гос. пошлины;
• изготовление печати;
• получение уведомления о постановке на учет в фонды(ФСС/ПФР);
• подготовку документов для открытия счета в банке.

Порядок действий:
• Вы предоставляете нам необходимую информацию и документы(в нашем офисе, либо направляете электронной почтой);
• Мы готовим полный комплект документов и согласовываем с Вами дату и время визита к нашему нотариусу;
• Оплачиваем гос. пошлину за государственную регистрацию (Вам не придется стоять очередь в Банке);
• Оформляем нотариальную доверенность, по которой подаем и получаем документы в регистрирующий орган за Вас (Что так же исключает необходимость подачи документов в регистрирующий орган лично заявителями);
• После регистрации изготавливаем печать и получаем уведомления в фондах (ФСС/ПФР), готовим документы для банка.

Срок подготовки документов 1 день с момента предоставления всей необходимой информации. Срок регистрации в регистрирующем органе — 3 рабочих дня (не считая дня подачи).

При заказе услуги «подготовка комплекта документов», вы получите:
• консультации по всем интересующим вопросам, касающимся регистрации;
• Подготовку полного комплекта документов;
• Подготовку подробной инструкции о дальнейших самостоятельных действиях.
Порядок действий:
• Вы предоставляете нам необходимую информацию и документы(в нашем офисе, либо направляете электронной почтой);
• Мы оформляем полный комплект документов;
• Высылаем Вам пакет документов с инструкций на электронную почту, либо забираете уже распечатанный комплект документов в нашем офисе;
• Самостоятельно заверяете необходимые документы у нотариуса, но уже без нашего сопровождения;
• Самостоятельно оплачиваете гос. пошлину за регистрацию;
• Самостоятельно подаете весь комплект документов в регистрирующий орган, руководствуясь нашей инструкцией;
• Самостоятельно получаете уже зарегистрированные документы в регистрирующем органе.

Преимущества при обращении в Юридический Центр «Правовая Планета» метро Марьина Роща:

• Ответственный подход к выполнению заказа, перед подготовкой мы проверяем все предоставленные клиентом документы на соответствие действительности и достоверности.
• Бесплатная консультация проводится нашим специалистом по всем интересующим сопутствующим вопросам;
• Нотариус, который находится в 2-х минутах ходьбы от нашего офиса, ведет запись в удобное для клиента время, без ожидания в очереди.
• Гибкая система оплаты услуг.

Звоните, наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.